Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад
комбинированного вида № 24 «Сказка»
 администрация города Тамбова
конкурс сайтов


 группа адаптации "Вместе с мамой"

сегодня
Карта сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБДОУ №24 "Сказка"
http://cityadm.tambov.gov.ru/web/gu МДОУ №24 Сказка Зарубина Е.Н. Мещерякова Н.В. Попова В.В. Дудоладова И.Ю. МБДОУ Сказка №24 Тамбов Туева Е.А. Шулюпина И.И. МБДОУ детский сад ком Афанасьева И. В. Евтеева Т. В. Лисюнина М. С. МБДОУ детский сад ко Лезина Марина Романовна МБДОУ №24 Сказка Тамбов МБДОУ детский сад №24 Сказка Тамбов МДОУ Сказка Тамбов сказка 24 тамбов Лазарченкова Лариса Викторовна МДОУ МДОУ Сказка №24 Тамбов Фотографии
поиск
календарь
год спорта
Закладки

МБДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка»

Группа кратковременного пребывания (адаптации) «Вместе с мамой»

Данная услуга является платной (Постановление Администрации г.Тамбова№2265 от 08.04.2011г.)

Стоимость услуги -210 руб.

Главной целью деятельности группы кратковременного пребывания (адаптации) является развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий, ранняя социализация малышей, гармонизация детско-родительских отношений, обеспечение физического, личностного и интеллектуального развития ребенка и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. Работа в группе осуществляется по программе «От рождения до школы».

 Основными задачами группы  являются:
-  оказание психологической, социально-педагогической помощи детям;
- создание плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в образовательном учреждении;
- создание условий для гармоничного психического, физического и интеллектуального развития детей раннего возраста;
- содействие в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям детского сада;
- активизация творческого потенциала личности ребенка;
- гармонизация детско-родительских отношений;
- формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему;
- взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетенции по отношению к собственным детям;
- консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного развития и воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора.


 Основные направления в работе с детьми:
• Развитие познавательных способностей;
• Развитие эмоционально-личностной, социальной сферы;
• Развитие представлений об окружающем мире;
• Развитие речи;
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие творческих способностей;
• Развитие сенсорных ощущений;
• Развитие двигательной активности;
• Развитие музыкального слуха и ритма.

Наши игровые сеансы включают:
- Пальчиковые игры – способствуют развитию мелкой моторики и как следствие, благотворно оказывают влияние на развитие речи ребенка.
- Игры с элементами массажа.
- Речевые разминки, дыхательные упражнения – способствуют развитию артикуляционного аппарата и активизации речи ребенка.
- Подвижные игры – помогают развитию навыков ходьбы, переступания, бега, прыжков, координации движений.
- Продуктивные занятия (рисование, лепка, аппликация, конструирование) – помогают развивать крупную и мелкую моторику.
- Театрализация (кукольная сказка) – знакомит с родной культурой, со сказочным детским фольклором.

 Игровые сеансы ведутся  двумя педагогами . Дети посещают группу только вместе с родителями (законными представителями).
На наших встречах мамы на практике узнают, чем можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. Многое из того, что дома сложно сделать, в связи с отсутствием места, дидактических материалов, специальных игрушек и т.д. малыши и мамы могут сделать у нас в ДОУ

Для родителей мы организуем:
• Консультации;
• Беседы;
• Выставки;
• Семинары;
• Практические занятия.


Группа работает 1 раз в неделю:
понедельник с 17.00 до 18.30

Примерное распределение времени


17.00-17.15     Приём детей, осмотр медсестры,  свободные игры детей с родителями.
17.15-17.25   Ритуал вхождения, приветствие в кругу, игра-знакомство.
17.25-17.30   Сюрпризный момент, подвижная игра

17.30-17.40    . Знакомство с музыкой/Игра-танец 


17.40-17.45     . Игры, направленные на сенсорное развитие детей, пальчиковые игры.

17.45-17.55     Рисование/Лепка/Аппликация.
17.55-18.05    Организованная игра/Дидактическая игра.
18.05-18.10  Прослушивание  музыки.
18.10-18.15  Релаксация, дыхательное упражнение.

18.15-18.30 Свободная игра, прощание с игрушками и друг с другом

     Памятка для родителей, посещающих с детьми группу «Вместе с мамой».


Дети, зачисленные в группу, посещают наши игровые сеансы только в сопровождении взрослого. Малыш может приходить с мамой, папой или законным представителем.
        Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других людей могут вызвать разнообразные реакции детей. Помните, что игру невозможно проводить без Вашего активного участия, так как именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищенности.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ГРУППЫ

1. К занятиям в группе допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.
  
2. Одежда:
• Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь.
• Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время игры, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься.
• Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Таким образом, на время игры ребенку лучше одеть памперс или взять с собой запасную одежду.
3.  Игровые сеансы:
  1. Помоги мне сделать это самому - основной принцип игровых сеансов в группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распространяется так же и на подготовку и уборку рабочего места.
  2. Малыш самостоятельно выбирает вид деятельности во время свободной игры. Педагог помогает ему в случае необходимости.
  3. Если во время игровых сеансов ребёнок рассыпал или разбросал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!
  4. Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.
  5. Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение - один из важнейших способов познания, вы можете помочь ребёнку сконцентрироваться на работе  других.
  6. Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время игровых сеансов, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских семинаров. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.
Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после окончания организованной игры.
  7. Если взрослый не знает как заниматься с каким-то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратиться к педагогу за помощью.
  8. Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время игровых сеансов.
  9. Уважайте педагогов, т.к. проводить организованную игру с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнить.